АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-04-09 13:45:39 • Алексей • Омск
MITSUBISHI SPACE RUNNER • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Проблема не работает АКПП. Менял топливный фильтр, рядом датчик частоты вращения, при замене оторвал провод, не заметил. Поехал, при езде только 1 скорость и задняя. Вернулся. Пытался найти причину, диагностика ничего не показывает. Снял гидроблок промыл, увидел оторванный провод, припаял. АКПП вообще не включается, а при включении задней удар и глохнет. Опять снял гидроблок, поставил все по мануалу (в принципе так и было). Собрал, залил масло. Обнаружил, что при включении зажигания (не заводя машины) при переключении на D салиноид основной магистрали срабатывет с большой интенсивностью. Замерил напряжение - скачет от 1,8 до 4. Поменял ЭБУ. Результата почти никакого, единственное при отключении солиноидов включаются скорости. Машина примерзла не знаю едет или нет, но рывки есть. Вывесил передние колеса левое крутится, а правое нет. При включении задний слышен шум. Это все при отключенных солиноидах. При подключении солиноидов на вывешенной машине включил заднюю. Задняя включилась, но слышен шум и крутится только левое колесо. Подскажите где искать проблему. Гидроблок опять снял может что перепутал.

Ответ
Здравствуйте!
Слишком много раскорячили. Я бы теперь поставил Б/У агрегат, а эти остатки АКПП держал бы "про запас" в качестве возможного донора.

Вопрос
Менял топливный фильтр. После замены поехал, включалась только первая скорость (на D по тахометру) и задняя. Вернулся, разобрал низ коробки вынул гидроплиту, почистил, помыл, собрал. В картере АКПП ни каких отложений в том числе на магните не было, т.к. масло менял не давно 2 тыс.км. масло сравнительно чистое без запаха гари. Гидроплита не поведенная собрал по схеме (при сборке перепутал клапан преобразователя крутящего момента (поставил наоборот). После сборки вообще не ехала, а на задней сразу глохла. При сборке обнаружил обрыв провода датчика частоты вращения "А" на коробе, припаял.
Опять разобрал гидроплиту нашел неправильно установленный клапан переставил. Появилась задняя, при включении любой скорости вперед ни какой реакции (маленько снижаются обороты и все). При включенной коробке (например D) если отключить соленоиды — включается скорость, подключаем соленоиды и коробка едет на всех скоростях. В чем может быть причина? Шлейфы все проверил КЗ и обрыва нет. ЭБУ поставил по новее (контрактный. но то кой же). Если машину не глушить, то все работает. Если заглушить то все сбрасывается и нужно опять отключать соленоиды. Проверил все соленоиды — сопротивление в пределах нормы, датчики частоты вращения и А и В показывают одинаковое сопротивление 325 Ом, на улице прохладно. Ставил старую ЭБУ, результата нет (у него похоже один из транзисторов накрытый, т.к. прохождения тока нет ни в одном направлении а на соленоид основной магистрали идет напряжение от 0 до 4,2В). Датчик переключения передач проверял там (скорее при снятии фишки) был оторван один контакт, восстановил, проверил. Все провода прозвонил. Соленоид основной магистрали при установке селектора на D щелкает с большой чистотой (это когда замок зажигания включишь). При заведенном не слышно. Если можете подскажите возможное направление поиска.

Ответ
Вы даже прошли какую-то часть пути автоэлектрика, потому знаете больше, чем я.
Вот только по электрической части с меня плохой советчик (неизвестно, подходит ли блок управления к этой машине; насколько он рабочий).

Если бы на практике у нас стояла подобная проблема, то машиной бы точно занимался автодиагност, автоэлектрик, но уж точно не "АКПП-шники".
Как минимум, пока автодиагност дал бы свою версию событий.

2018-02-22 10:50:59 • Алексей • Омск
MITSUBISHI SPACE RUNNER • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 385 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня автомобиль Mitsubishi Space Runner 1996 года. Приключилась беда. Заменил топливный фильтр и АКПП перестал переключать скорости, только первая и задняя. Разобрал коробку, снял блок управления гидроклапанами, почистил, собрал машина вообще не едет, скорости не включаются, а при включении задней скорости сразу глохнет. Масло заливал при заведенном двигателе на нетралке, разъединил патрубок обратки масла с радиатора, по началу шел воздух и пенное масло, потом потекло нормально (давление есть при том сильное) при пропускании масла переключал скорости, в какойто момент и задняя стала включаться, но когда вышел воздух все стало как прежде пр включении задней глохнет. И еще, когда машина не заведена, при переключении на L,2,D щелкает электромагнитный клапан основной магистрали с большой интенсивностью, при заведенной не слышно. Подскажите в чем может быть причина? Масло чистое не горелое, в картере грязи и обломков нет

Ответ
Приветствую Вас!
На мой взгляд, в АКПП полезли зря. Начинать проверки нужно было с двигателя.
Что делать теперь: даже ума не приложу. Тут не "угадывать" и "пробовать" на машине нужно, а понимать, с чём "бороться" и как.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56